Наша компания осуществляет укладку асфальтовой крошки в Щелково, Сергиев-Посаде, Ивантеевке, Фрязино, Балашихе, Ногинске, и по всей Московской области.по самым выгодным ценам.
Асфальтовая крошка — это недорогой и эффективный материал, с помощью которого можно организовать строительство дорог для дорог в дачных кооперативах, на загородных участках и прочих малонагруженных автотранспортных путей. По своей природе асфальтная крошка — это переработанный асфальт, снятый с поверхности дороги при помощи спецтехники и измельченный вместе с остатками битума. Этот материал хорошо укладывается катком и позволяет сформировать вполне надежную, а главное — недорогую дорожную одежду.
Преимущества применения асфальтной крошки
- Переработанный асфальт намного лучше и плотнее трамбуется, обеспечивая гораздо более эффективное покрытие, чем отсыпка дорог щебнем или песком.
- Дорожное покрытие является комфортным для легковых автомобилей и обеспечивает возможность безопасного перемещения (в отличие от щебневой отсыпки, которая может повредить авто).
- Процесс укладки асфальтной крошки предельно прост: асфальтная крошка доставляется на участок, насыпается кучами из самосвала, разравнивается при помощи спецтехники, формируя слой около 80 мм, и уплотняется катком (массой 10—20 тонн).
- Эстетичный внешний вид: вторичный асфальт выглядит очень аккуратно, по нему может быть выполнена дорожная разметка. Человек, который не является специалистом, с первого взгляда вряд ли отличит покрытие из дорожной крошки от классического асфальтирования.
- Неоспоримая экономическая выгода. Укладка асфальтной крошки обойдется в несколько раз дешевле, чем асфальтирование полноценной новой дороги. Тем более подобное строительство востребовано далеко не во всех случаях.
Если Вам необходима укладка асфальтовой крошки в Щелково, Сергиев-Посаде, Ивантеевке, Фрязино, Балашихе и Ногинске, то смело обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты качественно и в срок выполнят все необходимые работы.
Заказать консультацию специалиста или выезд на замер можно по телефонам: